Приветствую.
Прежде чем описать колодки передние Fenox, позволю небольшую предысторию.
Давненько приобрел задешево передние тормозные колодки FERODO. Долго лежали. Ждали своего времени. Наконец их час пробил… Однако при установке обнаружился досадный нюанс — колодки оказались для другой модификации суппорта. Нужно было срочно искать альтернативу…
И я нашел! Встречайте…
Почему решил стать владельцем тормозных колодок FENOX?
- демократичная цена
- быстрая доставка
- наличие положительных отзывов
- патриотизм и любопытство — колодки производства Республики Беларусь!
Итак, коробка в моих руках! Передние тормозные колодки Fenox — отзыв владельца.
Упаковочная коробка любопытного покроя. Вообще упаковка колодок внешне оставляет приятное впечатление. На этом все! Мануала и гарантийного талона нет. Возможно такой комплект достался мне (вернул предыдущий покупатель), благодаря ушлым продавцам.
Внешне колодки вполне обыкновенные. Видно сразу — бюджетные:
- противоскрипные накладки отсутствуют;
- отсутствует центральная проточка фрикционного материала (визуальный датчик износа);
- однако имеются пластины звуковых датчиков износа.
Дешевое хорошим редко бывает! Пробую установить колодку в поршень цилиндра… Осознаю наличие проблемы. Колодка не может быть установлена должным образом.
Предлагаю загадку. Изучите внимательно фото ниже.
Что не так с передними колодками Fenox?
Сложно? Упрощаем задачу. Добавляем колодки TRW.
Догадались? Нет? Смотрите фото другого ракурса.
Обратите внимание: доработанная мной передняя колодка FENOX заняла таки рабочее место. Хорошо заметна суть доработки (фото ниже).
Суть доработки проста. Удален звуковой датчик износа. Срезан болгаркой.
Сигнальная пластина датчика обращена к центру колодки, цепляясь за скобу суппорта и не позволяя правильно установить колодку.
Сточаться передние колодки Fenox — исчезнут надежды. Появилось стойкое ощущение — ожидать высоких эскплуатационных свойств такого изделия глупо. Время покажет…