Site icon Go4Gu.ru сайт об автомобилях

Какие стойки стабилизатора лучше

стойки стабилизатора лучше

стойки стабилизатора становятся лучше после доработок

Какие стойки стабилизатора лучше?

Вопрос актуальный. Многие автолюбители замечали: стойки стабилизатора — самый слабый элемент подвески! Конструктивно детали довольно простые. Почему конвейерные запчасти служат долго, а заменители ходят порою лишь несколько тысяч километров?

Грязь, соль, вода, продукты износа и коррозии — главная причина быстрой смерти шарниров! Залогом длительной службы стоек стабилизатора являются:

Так выглядит герметичный пыльник шарнира

Производители деталей-заменителей заинтересованы продавать больше! Пренебрегая пунктами первым и вторым, внося малозаметные конструктивные изменения, можно легко достичь нужного эффекта, сократив срок службы детали.

Простой, быстрый, недорогой способ существенно продлить линкам жизнь — доработать стойки стабилизатора своими руками.

ПУНКТ НОМЕР ТРИ «Конструкция и качество» — отправная точка нашего маршрута. Упростить процесс устранения «косяков» производителей можно подбором и покупкой грамотно сконструированных, качественно изготовленных новых деталей.

КАКИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ЛУЧШЕ

Независимо от фирмы и стоимости:

КАК ПРОВЕРИТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА 

ПУНКТ НОМЕР ДВА «Смазка» — излюбленный метод производителей «заложить» необходимый ресурс в деталь, НЕ ЗАЛОЖИВ необходимое шарниру количество качественной СМАЗКИ.

Зачастую смазки под пыльником шарнира очень мало

Подавляющее большинство вскрытых шарниров прямое тому доказательство — смазки критически мало, качество также вызывает сомнения. Можете легко убедиться сами, заглянув под пыльник.

Простой способ доработки стойки стабилизатора своими руками, способный увеличить ресурс детали в разы, — банальная замена смазки! Оптимальной смазкой шарниров (соотношение цена/качество) считаю специализированную консистентную смазку ШРБ-4.

Смазка ШРБ-4 способна защитить шарнир даже с негерметичным или дырявым пыльником.

Заполнение шарнира смазкой ШРБ-4

ПУНКТ НОМЕР ОДИН «Герметичность» — популярный способ усугубить ситуацию отсутствия смазки производителем линков.

Нижние манжеты пыльников обычно герметичны. Верхние манжеты — часто негерметичны. Проверить легко: необходимо отклонить палец шарнира в любое крайнее положение. Недоработка проявится отверстием (зазором) между пальцем шарнира и верхней манжетой пыльника.

Щель между пальцем шарнира и манжетой пыльника

Виною негерметичности служат:

Доработать стойки стабилизатора своими руками и устранить негерметичность пыльников довольно легко. Манжеты, не позволяющие ставить уплотнения, —  герметезировать сложнее.

Верхняя манжета пыльника не позволяет установить уплотнительное кольцо

Выбирая, какие стойки стабилизатора лучше, руководствуйтесь перечисленными выше советами. Тогда доработки будут простыми, а срок службы линков (даже минимального ценового диапазона) существенно возрастет. Проверено!

Всем удачи.

Exit mobile version