Site icon Go4Gu.ru сайт об автомобилях

Шаровая опора CTR. Отзывы.

Шаровая опора CTR. Отзывы.

Шаровая опора CTR. Отзывы.

Сегодня в обзоре шаровая опора CTR. Отзывы автолюбителей о корейской фирме неоднозначные. Почему детали СТR вызывают противоречивое отношение к себе?

шаровая опора ctr для Тойота Авенсис t22

Корейские запчасти фирмы Central Corporation довольно популярны, как и корейские автомобили. Сама компания утверждает, что подавляющее число заводов расположено в Южной Корее, а 90% деталей поставляются на конвейеры известных автопроизводителей.

шаровая ctr автомобиля Toyota Avensis t22

Часто детали CTR можно обнаружить в упаковках Lemforder — авторитетного европейского бренда. Однако, встречал мнение, что конструктивно конвейерные детали CTR отличаются в лучшую сторону от деталей вторичного рынка. Личный опыт использования запчастей этой фирмы (в частности, стоек стабилизатора) оставил смешанные чувства. Итак, объектом обзора стала шаровая ctr, поэтому разберу ее субъективные недостатки и достоинства.

Купить шаровые CTR возможно практически везде. Ценовая категория — от средней до высокой. Подделка шаровых CTR — частое явление. Этот факт стоит учитывать при покупке.

Шаровая  CTR для Тойота Авенсис имеет скудную комплектацию. В коробке сама деталь и гайка пальца шарнира. Для сравнения аналогичная шаровая Лемфердер имеет в комплекте дополнительные гайки и болт крепления к рычагу, шплинт, защитный колпачок пыльника.

Качество изготовления корпуса и крышки шарнира высокое. Качество окраски — без нареканий. Гайка пальца защищена от самоотручивания пластиковой вставкой.

Пыльник шаровой ctr заслуживает отдельного внимания. Его слабое место — средняя часть, где толщина резины минимальна. Отзывы автолюбителей подтверждают, что пыльник шаровой опоры ctr хронически подвержен порывам.

дырявый пыльник шаровой ctr

Нижняя манжета вклеена в корпус, что не позволяет пыльнику провернуться относительно оси шарнира. Такая конструкция шаровой делает замену пыльника невозможной и способствует порывам.

пыльник шаровой опоры ctr вклеен в корпус шарнира

Верхняя манжета не имеет уплотнительного кольца, свободно пропуская влагу и грязь к шарниру. Учитывая экономию производителя на количестве закладываемой смазки и, вероятно, на ее качестве, все факторы в сумме приводят к тому, что шаровая опора ctr служит недолго.

последствия воздействия грязи на шар шарнира шаровой опоры ctr

Дополнительная смазка шаровых ctr может существенно продлить срок службы шарнира, но не избавит от вероятного порыва пыльника. Использовать следует специализированную смазку (например, ШРБ-4 или ВМПавто 1820).

количество смазки под пыльником шаровой ctr

Палец и шар выточены, как единое целое, но качество обработки металла (полировка) вызывает вопросы. Внимательно приглядевшись к шару пальца, становятся заметны концентрические окружности.

качество обработки шара шарнира шаровой опоры ctr крупным планом

Это следы от резца. Учитывая, что шар вращается внутри пластиковой втулки-сухаря, такая поверхность будет работать, как надфиль, сокращая срок службы втулки и шарнира в целом.

вид шарнира шаровой опоры фирмы ctr

Достоинства:

Недостатки:

Вывод:

Шаровая опора фирмы CTR на первый взгляд выглядит отличным вариантом для замены вышедшей из строя детали. Однако при ближайшем рассмотрении и изучении отзывов автолюбителей, субъективно не стоит торопиться приобретать шаровые опоры CTR. Купить их в любой момент труда не составит, но можно поискать детали по сопоставимой цене, изготовленные более качественно.

Обзоры шаровых опор других производителей:

Шаровая опора Лемфердер: обзор, достоинства, недостатки

Exit mobile version