Ремкомплект переднего суппорта Тойота Авенсис Т22

Введение.

Ранее описывал правильные смазки тормозов, обладая которыми автолюбитель сможет качественно обслужить тормозные механизмы, обеспечив их надежную работу. Также упоминал, как разобрать закоревшие тормозные штуцеры и избежать проблем их демонтажа впоследствии.

Продолжая тему обслуживания тормозной системы, опишу

расходники передних дисковых суппортов Тойота Авенсис T22.

Со временем детали тормозных систем начинают требовать замены, вырабатывая свой ресурс или в целях профилактики неисправностей. Очевидно, самые качественные запчасти продаются под брендом Тойота. Однако их высокая стоимость зачастую сильно разочаровывает.

Тойота сама не производит детали тормозов, заказывая готовые решения у сторонних производителей.

Обладая информацией о поставщике тормозных систем на конвеер, легко подобрать оригинальные расходные детали под собственными артикулами производителя. Они стоят на порядок дешевле деталей в коробках Тойота!

Статья посвящена подбору расходных деталей передних дисковых тормозных механизмов автомобиля Toyota Avensis T22 (модификация, оснащенная задними барабанными тормозами), позволяя заранее подготовиться для качественного, недорогого обслуживания суппортов передних колес.

Суппорты, описываемой модели Авенсис T22, изготовлены фирмой ATE. Собственные оригинальные артикулы производителя ATE будут дублировать артикулы Тойота.

Передние суппорты Toyota Avensis T22 имеют следующие артикулы:

Левая сторона:

  • Toyota 47750-09010 (заменитель Toyota 47750-09011)
  • ATE 11.9571-9801.2 или 220577 (заменитель ATE 24.3571-9801.5 или 240497)

Правая сторона:

  • Toyota 47730-09010 (заменитель Toyota 47730-09011)
  • ATE 11.9571-9802.2 или 220578 (заменитель ATE 24.3571-9802.5 или 240498)

Расходные детали.

Важная рекомендация: следует покупать по-возможности детали именно фирм ATE или Тойота! Качество резины и металла фирм заменителей оставляет желать лучшего. Проверено! За счет длительного срока службы оригинальные детали в конечном счете выигрывают у более дешевых аналогов, а также влияют на меньший износ остальных деталей суппорта.

1). Сальник и пыльник поршня цилиндра можно приобрести ремкомплектом под артикулом ATE 11.0441-5704.2 (стоимость около 7$).

Служат достаточно долго при правильной сборке и смазке. Пыльник требует периодического осмотра на предмет целостности.

2). Поршень цилиндра Frenkit (57 мм), артикул P515501 (около 5$). Достаточно качественный заменитель. К сожалению оригинальный цилиндр АTE (или Toyota) купить невозможно.

Боится коррозии. Целостность пыльника (предыдущий пункт) — основной фактор длительной и надежной работы поршня.

3). Пыльник (направляющая гильза, втулка) пальца скобы суппорта плюс защитный колпачок (крышка) доступны ремкомплектом под артикулом ATE 11.0101-5407.2 (стоимость около 4$).

Внимание: пальцы скобы и втулки АТЕ открытой конструкции работают на сухую. Ничем НЕ СМАЗЫВАЮТСЯ!

Втулка — важная часть дискового суппорта. Помогает отводить колодки при отпущенной педали тормоза за счет сил трения внутренних резиновых ребер жесткости о направляющие пальцы скобы.

Направляющую гильзу можно купить отдельно под артикулом ATE 11.8171-0022.1 (около 0,7$). Защитный колпачок — доступен по артикулу ATE 11.8190-0067.1 (около 0,4$).

Рекомендация: желательно менять направляющие гильзы вместе с заменой тормозных колодок (или через одну замену колодок), так как упругие свойства резины постепенно теряются. Стоимость замены втулок копеечная.

4). Направляющий штифт (палец) скобы суппорта доступен по артикулу ATE 11.8171-0008.1 (около 3$). Момент затяжки 20-25 Нм.

Деталь работает частично в направляющей втулке, а частично открыто. Должна обладать достаточной антикоррозионной устойчивостью. Важно периодически осматривать на предмет коррозии и механического износа. НЕ СМАЗЫВАТЬ!

5). Прижимная пружина тормозных колодок ATE 11.8116-0279.1 (около 10$).

Зажимает и удерживает наружную колодку между суппортом и скобой. Может терять упругость. Наружная тормозная колодка начинает болтаться, греметь, появляется характерный стук суппорта.

Второй вариант имеется в продаже под артикулом производителя автомобиля. Стоимость покупки пружины Toyota 47748-05010 от 10$. Сроки исполнения заказов обычно довольно длительные.

6). Прокачной штуцер. Боится коррозии. Рекомендую закрывать автопластилином. Момент затяжки 8,3 Нм. Приведу несколько доступных вариантов ниже (для сравнения на всех фото имеется штуцер, установленный заводом).

  • ATE 03.3518-4200.2 (около 2,5$) с резиновым колпачком (грани под ключик на 7).
  • ATE 24.3518-0018.1 (около 1,5$) без колпачка. Более длинный с большей площадью граней под ключик на 7.
  • Штуцеры прокачки Toyota 90080-93014, Toyota 47547-20010, Toyota 47547-0D030 стоят около 3$ (под ключик на 8).

Доступны к покупке, сроки исполнения заказов длительные.

8). Болт крепления суппорта к поворотному кулаку Toyota 90105-12131 (около 3$). Момент затяжки 94 Нм.

Беспроблемная деталь. Однако без затяжки нужным моментом может раскрутиться и потеряться.

9). Болт полый (с проточкой) тормозного шланга Toyota 90401-10058 (около 7$). Момент затяжки 30 Нм.

Деталь беспроблемная.

10). Прокладка тормозного шланга Toyota 47389-50020 стоит около 4$.

Прокладку дешевле заменить медными шайбами нужного диаметра из ближайшего автомагазина.

Можно заказать, например, медные шайбы фирмы Elring:

  • 10x16x1 мм, артикул 108.006 (около 0,1$);
  • 10x16x1.5 мм, артикул 108.103 (около 0,35$).

Надеюсь, приведенная информация облегчит обслуживание дисковых суппортов Тойота Авенсис T22, позволив заранее заказать качественные детали.

Надежных тормозов. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*